13
январь
2020
«Особенности планирования занятий в условиях обновленного образования»
В начале третьей четверти текущего года на базе общеобразовательной школы № 20 тренером кафедры инновационных технологий и методики преподавания естественно-научных дисциплин ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по г.Алматы Ильясова Серика Абдурахмановича был проведен круглый стол на тему «Особенности планирования занятий в условиях обновленного образования», в котором приняли участие учителя-предметники школы-гимназии № 20
Круглый стол был проведен в рамках обновленного содержания среднего образования в школах с русским языком обучения в рамках образовательной программы курсов повышения квалификации педагогических кадров с целью ознакомления с внедрением системы критериального оценивания, реализации программы модернизации образования и эффективного планирования занятий по общеобразовательным предметам.
Работа проходила по следующим темам: реализация обновленной образовательной программы, планирование и ресурсы, педагогические подходы в рамках обновленной образовательной программы, модель критериального оценивания, планирования микропреподаваний, оценка.
Участники, ознакомившиеся с особенностями критериального подхода в оценке, составляли микропреподавание, выбрав по одной теме с каждого предмета. Микропреподавание оценивалось по специальным критериям. В частности, участники беседы делились своим опытом и мнениями о работе друг друга.
В завершении беседы, в ходе обратной связи, участники поделились своими впечатлениями о проведенной работе, о новых знаниях, полученных в ходе беседы, вместе с тем, отметив необходимость продолжения расширения знаний по программе обновленного содержания образования.


Круглый стол был проведен в рамках обновленного содержания среднего образования в школах с русским языком обучения в рамках образовательной программы курсов повышения квалификации педагогических кадров с целью ознакомления с внедрением системы критериального оценивания, реализации программы модернизации образования и эффективного планирования занятий по общеобразовательным предметам.
Работа проходила по следующим темам: реализация обновленной образовательной программы, планирование и ресурсы, педагогические подходы в рамках обновленной образовательной программы, модель критериального оценивания, планирования микропреподаваний, оценка.
Участники, ознакомившиеся с особенностями критериального подхода в оценке, составляли микропреподавание, выбрав по одной теме с каждого предмета. Микропреподавание оценивалось по специальным критериям. В частности, участники беседы делились своим опытом и мнениями о работе друг друга.
В завершении беседы, в ходе обратной связи, участники поделились своими впечатлениями о проведенной работе, о новых знаниях, полученных в ходе беседы, вместе с тем, отметив необходимость продолжения расширения знаний по программе обновленного содержания образования.

