Школа-гимназия №20 имени Титова
Телефоны приемной:
+7 (7252) 56-27-66
+7 (7252) 40‒20‒54
Версия для
слабовидящих
27
август
2018

ИСТОРИЯ ШКОЛЫ

                    Традиции создаются людьми, живут в них и передаются из     поколения в поколение. 

                 И именно школа принимает на себя задачу их сохранения. 













Первого сентября 1961 г. прозвенел первый звонок для 3126 учеников, севших за парты в средней школе №20 .Первым её директором был Гудимов И.И. Руководил школой с 1961 по 1968 год .Участник Великой Отечественной Войны. Интелегентный,образованный человек. Вместе с ним работали учителя: Дрозд Е.А, Винтулькина Л.И, Москаленко О.А, Кравцова А.В,  Тучина А.А, Амосова В.Д, Кнопмахер и многие другие.




                        

        
 


C 1968  по 1973 год школой руководила Харченко Раиса Кузьминична.
 Именно она взяла в своей работе курс на омоложение кадров, оформление предметныхкабинетов, создание творческого и работоспособного коллектива единомышленников. В школе тогда работали М.В Зинкина, К.И Бобровская, Э.И Авдеева, Л.Я Умняхина, Н.М. Кокорина, М.П. Яркина, Ш.М Ильясов, Н.Р.Кирюхина, Д.Е. Перепеленко, Г.М. Дончук, В.Н.Пугачёва.









Демина Эра Андреевна работала директором школы с 1973 года по 1984 год. Директор хозяйственник, она многое сделала для укрепления материально-технической базы школы. В школе был сделан капитальный ремонт, построена спортивная площадка, сооружен тир. В этот период в школе работало много талантливых педагогов, таких как Савельева А.Т, Головачёва Л.С, Муштей Н.А, Дрозд Е.А, Шпота Л.П.








                                         C 1985  по 1998 год школой руководила школой Смолкина Александра  Александровна.
 В истории школы можно отметить много ярких событий. Самым значительным из них было присвоение школе в 1996 году(директор Смолкина  А.А) статуса славянскойгумманитарно-эстетической гимназии. Более чем сорокалетняя история школы неразрывно связана с судьбой всей страны. В 80-ые годы реформа школы продолжалась: в первый класс детей стали зачислять с шестилетнего возраста,создавались кабинеты оивт, ритмики, музыки.

Начавшаяся в 1985 году перестройка затронула и нашу школу. В качестве основной задачи была определена гуманизация образования, прежде всего в преподовании русского и английского языка, в программу введено изучение экономики,технологии, лингвистики. Учителя школы активно включились в эксперементальную деятельность по обновлению содержания образования с помощью развивающих технологий. Предметное обучение в начальных классах, раннее  изучение иностранных языков,информатики,экономической теории, интеграции с предметами математического цикла -всё это создавало предпосылки для формирования классов с разным уровнем мотивации к обучению. Именно в этом было педагогическое кредо директора Смолкиной А.А- директора новатора, директора не признающего шаблонов в образовании.Именно при Александре Александровне школа окончательно стала на ноги, сформировался педагогический коллектив, сложилось лицо и имидж школы. 



 C 1998 года по 2017 год  нашу школу возглавлял  принципиальный, требовательный директор Ерошкин Андрей Васильевич. Творческая работа Андрея Васильевича  и руководимым им коллективом была не раз отмечена на самом высоком уровне.  Школа активно использует в учебном процессе современные информационные технологии (электронная почта, интерактивные учебные программы, Интернет, интерактивные уроки) Большое внимание уделяется в школе гуманитарному образованию.  В школе открываются классы с углубленным изучением гуманитарных предметов. Для него сотрудниками школы разработан собственный авторский интегрированный курс гуманитарных дисциплин. Возглавляя педагогический коллектив, Андрей Васильевич старался бережно хранить лучшие традиции, делать школу современной и конкурентно способной. 





       С 2018 года руководит школой Дармен Дана      Жусиповна, учитель высшей квалификационной категории.Трудолюбивый учитель, болеющий за судьбы детей, их умственное развитие и трудовое обучение. Каждый день она встречает своих учеников открытой улыбкой. Она уверена в том, что каждый урок должен приносить детям не только знания, но и радость общения,уверенность в себе.

Творческое кредо - учиться должно быть интересно,дети 

                                                                        должны с радостью идти в школу 



 

Похожие публикации:

27 август 2018 ПРОБНЫЙ ДЕНЬ