От творческой личности к творческому коллективу
Постоянно работают над своим профессиональным ростом. Коллектив учителей из года в год добивается высоких результатов в своей деятельности. Богатый запас знаний в области современных теорий и методов обучения, позволяет педагогам успешно работать по традиционным программам обучения.
Гриневич Татьяна Юрьевна, учитель истории.Учитель Гриневич Татьяна Юрьевна много внимания уделяет совершенствованию форм урока, применяя уровневую дифференциацию, добивается активной работы каждого ученика. Заслуживает внимания опыт работы педагога с родителями школьников
Стрелец Светлана Вячеславовна, учитель английского языка.Ее уроки всесторонне продуманы, четко определены учебные и воспитательные задачи, выделено главное в изучаемом материале, подобраны учебно-наглядные пособия, определены время и место их использования. Главное для Светланы Вячеславовны, чтобы дети ушли с урока, во всем разобравшись, все уяснив, не потеряв интереса к учаемому материалу, приобретя умения самостоятельно работать
Хван Татьяна Инокентьевна, учитель истории,творчески работающий педагог. С самого первого урока – Урока Знаний она закладывает основы разносторонних умений и навыков. Татьяна Инокентьевна умеет подмечать все положительные качества в ребенке, показывать сильные стороны каждого всему коллективу. Тактично помогает им преодолевать трудности в учебе. Центральное место в ее педагогической деятельности занимает дифференцированное обучение
Исмаил
ова Венера Полатовна, учитель казахского языка и литературы. Много внимания в своей работе уделяет развитию интеллектуальных способностей учащихся, используя новые педагогические технологии. Помимо традиционных применяет оригинальные методы и приёмы обучения, что позволяет проводить уроки с творческим подъёмом, эмоционально, увлекательно.
Гончарова Ирина Ивановна, учитель химии. В своей работе стремится формировать у учащихся повышенный интерес к предмету, добивается того, чтобы ученики овладели глубокими и прочными знаниями. Ищет активные формы и методы преподавания. Во внеурочное время проводит факультативные занятия по углублению и расширению знаний по химии

Борисова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов. Настоящий учитель-профессионал, постоянно пополняет свои знания в области методик преподавания. Помимо традиционных применяет оригинальные методы и приёмы обучения, что позволяет проводить уроки с творческим подъёмом, эмоционально, увлекательно.

Арыстанова Галина Николаевна, учитель начальных классов. Умеет смоделировать урок по любой развивающей программе, организовать интересное мероприятие В своей работе Галина Николаевна осуществляет личностно ориентированный подход. На ее уроках всегда особая атмосфера творчества, поиска, исследования. Галина Николаевна с высокой требовательностью относится к себе, тому учит и детей
Семенова Светлана Александровна ,учитель начальных классов.Творческое кредо - учиться должно быть интересно, дети должны с радостью идти в школу. Учитель внимательно относится к каждому ребёнку, стремится развить его способности,стараясь сделать жизнь детей яркой,запоминающейся
Елунина Елена Геннадьевна, учитель начальных классов. Коллеги говорят о Елене Геннадьевне как о добросовестном, требовательном к себе и учащимся учителе. Она ставит перед собой цель не только научить детей умениям и навыкам, предусмотренным программой, но и воспитывать их добрыми, отзывчивыми, трудолюбивыми

Зайченко Татьяна Ивановна, учитель русского языка и литературы опытный, знающий педагог, в совершенстве владеющий методикой обучения. Ее цель – формирование и раскрытие творческой индивидуальности и личности каждого обучаемого ребенка. Она умеет найти подход к детям самых разных уровней и способностей

Скопич Лариса Владимировна, учитель музыки.Очень энергичный, жизнерадостный и творчески работающий учитель. Продумывая систему работы с учениками, она добивается сознательного усвоения учебного материала. Учит детей самостоятельно приобретать знания: подбирает такие виды заданий, которые вызывают активность мысли. Учебный материал учитель преподносит в доступной форме. На ее уроках дети расширяют свой кругозор, играя, соревнуясь, путешествуя по страницам музыкальных произведений

Онищенко Светлана Николаевна, учитель русского языка и литературы.Прекрасный руководитель ученического коллектива, внимательный и заботливый наставник. Каждое родительское собрание становится своеобразным семинаром, на котором обсуждаются важные педагогические проблемы.
Тургунова Гульнара Садыковна – талантливый учитель. Вся школа знает, как интересно на уроках литературы у Гульнары Садыковны. Для коллег – она пример профессионального мастерства. Ну а дети могут восторгаться своей учительницей часы напролет. С Гульнарой Садыковной можно не бояться браться за самые сложные проекты. Талантливая от природы сама, Гульнара Садыковна развивает детей всесторонне.
Заплатина Валентина Анатольевна, учитель географии . Дети на этих уроках бывают читателями и критиками, теоретиками и авторами.За эти годы она стала опытным и знающим педагогом, осваивающим все новое и прогрессивное в педагогике.На уроках у Валентины Анатольевны всегда царит атмосфера творчества и доброжелательности.

Варенов Валерий Витальевич, учитель информатики, работает в школе учителем информатики и информационных технологий. Много внимания в своей работе уделяет развитию интеллектуальных способностей учащихся, используя новые педагогические технологии. Одной из важных задач учителя является развитие у каждого ученика интереса к совему предмету. Пользуется заслуженным уважением коллег, родителей, а главное - своих учеников

